Логофолио
Графические и комбинированные решения
Креативы
Для социальных сетей, key visual баннеры
Брендинг
Создание уникальной концепции, ребрендинг
Брендинг Шарика был выстроен на эмоциональной и человечной коммуникации.
Я разработала целостную визуальную систему, включая фирменный стиль, адаптивную графику для социальных сетей, серию виджетов и комплекс мерча.

Ключевой задачей было создание узнаваемого и доверительного образа, способствующего вовлечению и поддержке бренда.
Задача ребрендинга — трансформировать перегруженный интерфейс в образец юзабилити-ориентированного дизайна.

Я переосмыслила продукт с точки зрения пользователя, заменив хаотичную структуру на интуитивно понятную и строгую визуальную модель. Новая айдентика визуально кодирует принципы простоты и эффективности, выводя его на современный уровень.

Результат — интерфейс, который не требует изучения, а интуитивно понятен для будущего пользователя.

Версия приложения от разработчика MurGaa

Афиши & плакаты
Креативная типографика
Photo by Mohd
Сувенирная продукция
Мерч, промо-продукция, полиграфия
Упаковка
B2C, промоционный и фирменный дизайн
Made on
Tilda